Ремонт редукторов грузовых автомобилей и спецтехники

Редуктор является неотъемлемой частью фактически любого механизма и Транспортного Средства. Обеспечить его бесперебойную работу может только регулярное и своевременное проведение Технического Обслуживания и соблюдение условий эксплуатации.  К сожалению, даже при щадящем режиме эксплуатации транспортного средства и регулярном его обслуживании, происходит постепенный износ рабочих поверхностей всех механизмов, включая редукторные передачи. В тонкостях сборки редукторов при их ремонте, особое внимание уделяется требованиям регулировочных параметров, которые в дальнейшем и влияют на долговечность службы и плавность работы всего спектра редукторных передач.

  ООО "МТ-Сервис-Самара" производит ремонт редукторов любой сложности установленных как на отечественных автомобилях: КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ  так и на автомобили иностранного производства, такие как: Dongfeng (Донфенг), Foton (Фотон), Sachman (Шахман), САМС (Камк), а так-же многие Европейские бренды.

     Ремонт и техническое обслуживание редукторов, раздаточных коробок, коробок передач, и других узлов и механизмов автомобилей и спецтехники, являются основополагающими направлениями направлениями нашего сервисного центра.

   Одним из наиболее распространённых видов ремонта, является ремонт редукторов КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ. Данные ремонты не вызывают особых технических затруднений, но очень требовательны к устанавливаемым регулировочным зазорам и качеству используемых запчастей.

   ООО "МТ-Сервис-Самара" предлагает ремонт редукторов ведущих мостов и редукторов колесных передач автомобилей и других транспортных средств, включая спецтехнику различных направлений. Ремонт автономных редукторов спецтехники и промышленных направлений так-же может осуществляться нашим предприятием в сжатые сроки времени, поскольку мы работаем напрямую с надежными поставщиками запасных частей и комплектующих.

   Все предлагаемые работы осуществляются на нашими специалистами на территории сервиса. При ремонте используются только оригинальные запчасти.

    Надеемся, что Наши возможности всегда будут сопоставимы с Вашими желаниями.

 

И несколько слов о главных передачах автомобилей КАМАЗ и МАЗ:

На сегодняшний день в грузовых автомобилях в основном используется пять основных типов ведущих мостов:

• Передний ведущий мост для применения в автомобилях с полным приводом;
• Промежуточный (средний) мост для полноприводных вариантов;
• Задний мост для полноприводных вариантов;
• Промежуточный мост для использования в неполноприводных автомобилях;
• Задний мост для неполноприводных вариантов.

В целом все мосты имеют принципиально одинаковое устройство, но отличаются некоторыми деталями.

Передний ведущий мост. Основу моста составляет главная передача (редуктор), помещенная в сварном картере, также в состав моста входят элементы тормозной системы и рулевого управления. В одном картере с редуктором может устанавливаться механизм блокировки межосевого дифференциала. Передний ведущий мост можно легко узнать по сдвинутому влево картеру редуктора. Это, в частности, является причиной невозможности замены деталей переднего и заднего ведущих мостов.

Задний ведущий мост. Имеет такое же устройство, но главная передача (а, соответственно, и ее картер) расположена в центре моста. В состав заднего моста также входят детали тормозной системы, а к балкам приварены опоры рессор. В картере главной передачи может располагаться блокируемый межколесный дифференциал.

Промежуточный (средний) ведущий мост. Главное его отличие от заднего моста заключается в наличии блокируемого межосевого дифференциала, который обычно устанавливается над редуктором. Такое решение позволяет избавиться от нескольких карданных валов и упрощает кинематическую схему трансмиссии автомобиля.

Во всех ведущих мостах, используемых на грузовиках МАЗ и КАМАЗ, установлены двойные главные передачи, которые обеспечивают необходимые характеристики при относительно небольших габаритах. 

Главная передача ведущих мостов имеет простое устройство: она состоит из двух конических и двух цилиндрических шестерен, причем ведомая коническая шестерня выполнена заедино с ведущей цилиндрической шестерней. Крутящий момент от КПП поворачивается на 90 градусов парой конических шестерен, и изменяется парой цилиндрической шестерней. Внутри большой цилиндрической шестерни находится межколесный дифференциал классической конструкции.

Все ведущие мосты, используемые на автомобилях КАМАЗ, делятся на две больших категории — мосты с механизмом блокировки межколесного дифференциала и без него. Блокировка межколесного дифференциала необходима для повышения проходимости автомобиля, она обеспечивает вращение правого и левого колеса с одинаковой скоростью при движении колес по поверхности с различным сцеплением.

Отдельно нужно сказать о блокируемом межосевом дифференциале, установленном на промежуточном мосту. Этот узел, как и межколесный дифференциал, обеспечивает различную скорость вращения колес промежуточного и заднего моста, что дает возможность нормально преодолевать повороты, неровности дороги и т.д. Однако на бездорожье колеса одной из осей, заехавшие в грязь (на поверхность с низким сцеплением), начнут вращаться быстро, в то время как оставшиеся на сухой поверхности колеса другой оси вращаться вовсе не будет — в итоге автомобиль остановится.

Решает проблему на большегрузных автомобилях блокировка межосевого дифференциала. При блокировке дифференциала на оба моста будет принудительно подаваться равный крутящий момент, поэтому колеса будут вращаться с одинаковой угловой скоростью. Благодаря этому колеса, оказавшиеся на мокром и скользком участке, не будут проворачиваться и буксовать. В автомобилях используются блокируемые межосевые дифференциалы с ручным включением. Блокировка дифференциала производится с помощью пневматики, кнопка для включения блокировки выведена на приборную панель в кабине.