Ремонт спецтехники – это процесс сложный и сопряженный с большим количеством трудностей. Именно поэтому не стоит пытаться выполнить его самостоятельно. Это может привести к негативным последствиям:
нанесенный вред в процессе неквалифицированного ремонта приведет к удорожанию последующего восстановления;
повреждение деталей и механизмов является причиной последующей невозможности их быстрой замены.
При отсутствии необходимых навыков осуществлять ремонт подобной техники не рекомендуется. Оптимальным решением будет обращение в компанию, специализирующуюся на предоставлении подобных услуг. Всю необходимую информацию можно получить по телефону +7(846)254-55-70
Осуществляем весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию узлов и агрегатов дорожно-строительных машин, а именно:
• ремонт погрузчиков "Амкодор";
• ремонт тракторов ЮМЗ, МТЗ, ЛТЗ, а так-же импортные аналоги;
• ремонт экскаваторов ЭО, ЕК;
• ремонт буровых машин БКМ317, БКМ317А, БМ205Д;
• ремонт автогрейдеров ГС-25.09, ГС-18.07, ГС-18.05, ГС-14.03, ГС-14.02;
• ремонт асфальтоукладчиков, катков дорожных;
• ремонт коммунальных машин КО 440-5, КО-520, КО 713 Н;
• ремонт гидравлических насосов погрузчиков;
• ремонт гидроцилиндров;
• ремонт дизельных двигателей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, WD, DEUTZ, Zetor, Perkins; Д-245,260,65; YUCHAI, и другие;
• ремонт шасси (ходовой) КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, FOTON, FAW и многих других.
• ремонт гидромеханических передач ГМП;
• ремонт ремонт коробок передач и редукторов;
наиболее востребованное направление нашего сервисного центра. ООО "МТ-Сервис-Самара" осуществляет ремонт погрузчиков "Амкодор", XCMG, SDLG, POWERCAT, FOTON, LW, а так-же других аналогов и разновидностей погрузчиков, в том числе и Европейского производства.
является не менее важным, поскольку сами трактора как МТЗ, так и другие модификации и разновидности предназначены для выполнения очень большого ассортимента работ. На базе шасси тракторов устанавливаются навесные узлы и агрегаты используемые в различных сферах деятельности для решения огромного колличества задач.
Каждой единице техники необходимо своевременное техническое обслуживание после отработки определенного количества часов, что значительно увеличивает сроки эксплуатации до возникновения случаев отказа в работе механизмов. Плановость проведения ТО позволяет вовремя обслуживать спецтехнику, исключая при этом риск поломки техники, т.к. каждый производитель регламентирует частоту ТО и ремонта в зависимо от особенностей машин, хотя они в целом одинаковы. Система предупредительна - техническое обслуживание направлено на предупреждение возможных дефектов и неисправностей машин, а также причин, их вызывающих.
Ремонт спецтехники заключается в устранении неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации, и восстановлении работоспособности машины. Работы по ремонту спецтехники включают очистку и мойку машины, разборку, составление ведомости дефектов, замену изношенных деталей новыми или отремонтированными, сборку и стендовые испытания двигателя, трансмиссии, несущей и ходовой частей, сборку и ходовые испытания всей машины, окраску. Ремонтные работы включают также операции по восстановлению деталей - сварку, нанесение покрытий, слесарные и станочные работы. Объем ремонтах работ зависит от технического состояния спецтехники и количества часов наработки в эксплуатации.
В соответствии с инструкцией СН 207-68 имеются два вида ремонтов: текущие и капитальные. При текущем ремонте транспортное средство частично разбирают, устраняют неисправности и заменяют отдельные сборочные единицы и детали новыми или заранее отремонтированными. При текущем ремонте частично разбирают двигатель с системами для замены резинотехнических изделий и деталей электропроводки, очистки от нагара и накипей, регулируют топливную аппаратуру, гидропривод и электрооборудование. При капитальном ремонте спецтехника полностью раскомплектовывается , все механизмы восстанавливают в соответствии с техническими условиями на ремонт, изношенные заменяют новыми или заранее отремонтированными. Межремонтным циклом называется время работы машины в часах от начала ее эксплуатации до первого капитального ремонта или между двумя очередными капитальными ремонтами. Периодичностью проведения ремонтов называется время работы машины между двумя очередными одноименными ремонтами. Как правило, землеройная техника требует текущего ремонта через 1200-2500 ч, а капитального - 6000-10000ч в зависимости от условий работы. Парк спецтехники, обычно сосредоточен в специализированном управлении, что позволяет организовать централизованные базы механизации для проведения ремонтов силами специализированных бригад с участием машинистов. Либо, при неимении необходимого оборудования, компании-пользователи прибегают к помощи специализированных компаний-сервис центров, например ООО "МТ-Сервис-Самара". Текущие ремонты выполняют на местах работы спецтехники, так как этот вид ремонта не требует полной разборки транспортного средства, а капитальный, как правило, - на специализированных ремонтных заводах. Спецтехнику ремонтируют различными методами: индивидуальным, агрегатно-узловым и поточным. При индивидуальном методе разборку, восстановление и сборку ведет одна бригада. Характерным признаком такого метода является полная универсальность и отсутствие какой-либо специализации в работе. При этом методе сборочные единицы и детали, снятые с поступившего на ремонт транспорного средства, не обезличиваются, а ремонтируются и поставляются обратно на сборку. Это увеличивает простой спецтехники в ремонте, но повышает качество работ. При агрегатно-узловом методе ремонта сборочные единицы, которые нужно отремонтировать, снимают с машины и заменяют новыми или заранее отремонтированными. Преимущества агрегатно-узлового метода в том, что им можно ремонтировать машины как в условиях эксплуатации, так и на ремонтных заводах; при таком ремонте значительно сокращаются простои машин.