Ремонт двигателей

  Ремонт двигателей в Самаре. ООО "МТ-Сервис-Самара" осуществляет в полном объеме непосредственно на своей территории, на площадях сервисного центра с использованием необходимого оборудования и инструмента.

Двигатель является важнейшей и далеко недешевой частью любого Транспортного Средства. В большинстве случаев, при возникновении проблем с ним, владельцы пытаются ограничиться ремонтом, пусть даже и дорогостоящим, нежели заменой данного изделия.

   С целю обеспечения долгой работы сердца Вашего автомобиля или спецтехники, мы предлагаем квалифицированные услуги специалистов нашего сервиса в вопросе Технического Обслуживания и ремонта двигателя как текущего, так и капитального. 

Ремонт двигателей погрузчиков, ремонт двигателей автомобилей, ремонт двигателей экскаваторов и другой специализированной техники осуществляется по следующим направлениям: ремонт двигателей DAF (ДАФ), ремонт двигателей DONGFENG (ДонгФенг), ремонт двигателей PERKINS (Перкинс),ремонт двигателей DEUTZ (Дойтс), ремонт двигателей CUMMINS (КАММИНЗ), ремонт двигателей HINO (ХИНО), ремонт двигателей JCM, ремонт двигателей HYUNDAI (Хендай), ремонт двигателей DOOSAN (Доусан),  ISUZU, TEREX, CASE, SDLG, VOLVO, FUSO, XCMG, SDLG, ремонт двигателей FOTON (ФОТОН), ремонт двигателей SHACMAN (ШАХМАН), ремонт двигателей CAMC (КАМК), а также отечественных марок: ремонт двигателей ММЗ (Д-260, Д-245, Д-240 и их модификации), ремонт двигателей Алтайских (А-41, А-01 и других), ремонт двигателей ЯМЗ (МАЗ) (ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240 и их современных модификаций), ремонт двигателей КАМАЗ-740 и их разновидностей и модификаций.

      Ремонт двигателей погрузчиков и двигателей грузового автотранспорта, отечественного и импортного производства осуществляется в стационарных условиях сервисного центра ООО "МТ-Сервис-Самара" с использованием качественных деталей от прямых производителей, поставщиков и официальных представителей в регионах.

   Согласованность хода ремонта с эксплуатирующей стороной, позволяет учитывать все пожелания и требования владельца, которые могут возникать при выявлении дополнительных дефектов и не соответствий, возникших в процессе эксплуатации. Не что не должно ускользать от глаза опытного специалиста осуществляющего работы на любом этапе ремонта.

   Двигатели грузовиков, грузовых автомобилей специализированного назначения, спецтехники дорожного и строительных направлений, отремонтированные в ООО "МТ-Сервис-Самара", прослужат их владельцу еще не один год. Главное чтобы Владелец помнил о необходимости своевременного проведения Технического Обслуживания.

   Всегда будем рады помочь Вашему транспорту в трудную минуту при ремонте как двигателей, так и других узлов и агрегатов.

С уважением, Ваш надежный партнёр: ООО "МТ-Сервис-Самара" 

 

И немного о самом ремонте:

Хороший ремонт как дизельного так и карбюраторного двигателя должен обеспечить сохранность и комплектность используемых деталей и минимальные затраты рабочего времени. Поэтому осуществляя ремонт любого двигателя следует руководствоваться определенными положениями. Каждая операция ремонта двигателя должна выполняться инструментами и приспособлениями, предусмотренными технологическим процессом. Втулки, ролико- и шарикоподшипники должны выпрессовываться на прессе при помощи оправок или специальных съемников. Не разрешается нанесение ударов стальными молотками непосредственно по выпрессовываемым деталям.

Детали, соединенные сваркой или прессовой насадкой, разбираются только в тех случаях, когда это вызывает условиями ремонта. Вывертывать шпильки следует только тогда, когда это необходимо по условиям разборки агрегата или узла, во время замены шпильки и детали. 

При снятии отдельных деталей, узлов и агрегатов, а также при транспортировке не должно быть поломок и повреждений обрабатываемых поверхностей. Нельзя обезличивать пары деталей, которые устанавливаются на двигатель только комплексно: крышки коренных подшипников с блоком, шатуны с крышками шатунов, половины средней опоры, кулачкового вала насоса высокого давления (ТНВД), детали плунжерных пар и крышки оси рычага стартера, иглы распылителя форсунки, втулки и штоки подкачивающего насоса.