Ремонт и обслуживание тракторов МТЗ

ООО "МТ-Сервис -Самара" осуществляет на своих площадях как текущий, так и капитальный ремонт тракторов МТЗ, МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-1221, МТЗ-1523, ЧЛМЗ, СМОЛТРА, ЮМЗ, а также их модификаций и разновидностей. 

   В настоящее время клиентами уделяется особое внимание как к качеству ремонта трактора, так и к срокам выполняемого ремонта. По предварительному согласованию и желанию клиента, наш сервис осуществляет срочный ремонт тракторов. Основное наше правило при проведении заявленных работ в более сжатые сроки - это сохранение качества ремонта.

  Ремонт и обслуживание тракторов МТЗ, МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-1221, МТЗ-1523, ЧЛМЗ, СМТ (СМОЛТРА), ЮМЗ осуществляется в условиях сервисного центра. Такие работы как замена или ремонт двигателя, коробки передач, сцепления, картера сцепления, редукторов, а так-же других механизмов и узлов являются основными видами работ при ремонте данного вида тракторов и спецтехники. 
 

  ООО "МТ-Сервис-Самара" осуществляет ремонт и обслуживание и навесного оборудования устанавливаемого  на данные виды тракторов (МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-1221, МТЗ-1523, ЧЛМЗ, СМОЛТРА, ЮМЗ), такого как: баровые (грунторезные) установки БГМ-1, БГМ-2, МЗЦ-75, ЭТЦ-75, БР-00, БР-01.

  Так-же осуществляется ремонт и обслуживание оборудования отдельно поставляемого на вышеуказанные трактора, это: навески экскаватора, навески ковша (бульдозера), челюстного захвата, баровых установок, комунального оборудования, снегоуборочных комплексов и прочего навесного оборудования тракторов МТЗ-82, МТЗ-1221, МТЗ-1523, ЧЛМЗ, СМОЛТРА, ЮМЗ и их модификаций.

 Нашей организацией производится и комплексный (полный) ремонт тракторов и следующего оборудования для них: МДФ-400, ЭЦ-567, УМДУ, ОС-2,4 , МЭН-300, ПФН-15,52 (0,38), ЭБП-9,11,15 , ЭЦСМ-180, КМ-320 (БГ/БР), БГМ-1(2), БР-01(00).

   Имеющиеся комплектации тракторов на сегодняшний день оснащаются большим спектром таких двигателей как: Д-240, Д-243, Д-245, а так-же других двигателей производящихся в странах ближнего и дальнего зарубежья. Весь этот имеющийся спектр двигателей и механизмов может быть отремонтирован в полном объёме специалистами нашего сервисного центра. 

   Мы знаем, что трактора МТЗ, СМОЛТРА и ЮМЗ имеют большое применение в различных сферах деятельности различных организаций. В связи с этим ООО "МТ-Сервис-Самара" располагает возможностью оперативной поставки и установки на трактора всех необходимых для ремонта запчастей. А специалисты нашего сервиса позволят квалифицированно и с должным вниманием подойти к поиску и устранению заявленных неисправностей.

  ООО "МТ-Сервис-Самара" - это скорая помощь для Вашего автопарка спецтехники и грузовых автомобилей.  

История МТЗ

Минский тракторный завод был основан 29 мая 1946 года. Сегодня производство, на котором работает более 22 000 человек, превратилось в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники не только в странах СНГ, но и во всём мире. И знаменитый товарный знак «Беларус» представляет для нас большую ценность — не только коммерческую, но и в определённой степени патриотическую.

К выпуску известных во всём мире тракторов завод шел поэтапно. Первой продукцией завода стал пусковой двигатель, производство тракторов начиналось с гусеничных машин. А в 1953 году стартовало производство тракторов на пневматических шинах, что и определило дальнейшую специализацию предприятия. И уже в 1958 году Минский тракторный завод выпустил стотысячный трактор.

25 июля 1966 года за достигнутые успехи в работе, создание новых конструкций машин и внедрение передовой технологии МТЗ был награжден орденом Ленина. 22 января 1971 года за большие успехи в выпуске тракторов, в использовании производственных мощностей и создании конструкций высокопроизводительных тракторов коллектив завода был награжден орденом Октябрьской Революции. Миллионный трактор сошёл с конвейера в ноябре 1972 года.

В 1995 году за создание малогабаритной техники группе работников завода присуждена Государственная премия Республики Беларусь. На базе выпускаемых тракторов «Беларус» и с использованием их узлов и агрегатов завод организовал производство 15 моделей так называемой альтернативной техники: коммунальные, лесоразрабатывающие машины, транспорт для шахт, погрузочные машины.

Несмотря на то, что конъюнктура мирового рынка в 1998 – 1999 годах характеризовалась значительным снижением продаж, МТЗ сохранил свои позиции среди самых крупных экспортеров тракторов как на рынках стран СНГ, так на крупнейших мировых рынках: в 1999 году МТЗ изготовил 57,7% от всех тракторов, изготовленных странами СНГ.

Осваивая зарубежные рынки, МТЗ первым среди производителей тракторов в СНГ провел полную сертификацию всех выпускаемых тракторов на соответствие стандартам Евросоюза в институте Silsoe (Великобритания). В начале мая 2000 г. наше предприятие получило сертификат соответствия системы качества по ISO-9001 на проектирование и производство тракторов. А это значит, что на Минском тракторном заводе создана система качества, соответствующая требованиям международных стандартов. Это подтвердили и результаты сертификационного аудита, проведенного фирмой ТЮФ-Тюрингия (Германия).

В 2006 г. МТЗ отметил свой 60-летний юбилей. За особые достижения в хозяйственном развитии предприятию присуждено Почетное государственное знамя Республики Беларусь. В октябре 2008 года специалисты Минского тракторного завода привезли большую золотую медаль с российской агропромышленной выставки «Золотая осень», проходившей в Москве.

А в 2009 г. серебряную медаль Международной специализированной выставки «AGRITECHNICA» в Ганновере представителям белорусского промышленного флагмана вручил президент Немецкого сельскохозяйственного общества (DLG) Карл Альбрехт Бартмер. За всю историю «AGRITECHNICA» производитель из стран СНГ впервые удостоен такой высокой награды. Одним из итогов участия нашего предприятия в VI Международной специализированной выставке сельхозтехники «АгроТек Россия — 2011», которая прошла в Москве в рамках «Золотой осени», вновь стала награда высшей пробы, а также приз крестьянских симпатий.

Сегодня заказчикам предлагаются более ста моделей тракторов, более чем в двухстах сборочных вариантах для всех климатических и эксплуатационных условий. Новые модели обладают широкими возможностями агрегатирования с сельхозмашинами различных производителей. На все продаваемые тракторы получены международные сертификаты, подтверждающие их соответствие стандартам Евросоюза и омологационным испытаниям в крупнейших испытательных центрах западных стран. ОАО «МТЗ» разрабатывает, изготавливает и экспортирует колесные тракторы и запасные части к ним, организует на лицензионной основе их производство за рубежом, оказывает услуги по налаживанию и проведению сервиса поставленных машин, проводит обучение по эксплуатации и техническому обслуживанию выпускаемой техники.

В настоящее время на заводе созданы все необходимые вспомогательные цехи, которые обслуживают основное производство, а также ремонтные цехи, занимающиеся изготовлением нестандартизированного оборудования и ремонтом основных фондов. Металлургическое производство МТЗ располагает крупным комплексом современных механизированных цехов, где производство базируется на достаточно высоком техническом уровне. Каждый из них можно сравнить с отдельным заводом.

Конкурентоспособность продукции ОАО «МТЗ» проверена самой жизнью и длительным представительством на рынках высокоразвитых стран. Фермеров всех стран тракторы «Беларус» привлекают прежде всего своей надёжностью в эксплуатации, простотой в управлении, доступностью в техническом обслуживании и умеренными ценами.

На сегодняшний день в структуру холдинга, кроме непосредственно ОАО «МТЗ», вошло 9 предприятий:

Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов

Витебский завод тракторных запчастей

Минский завод специального инструмента и технологической оснастки

Минский завод шестерен

Лепельский электромеханический завод

Хойникский завод гидроаппаратуры

Наровлянский завод гидроаппаратуры

Лепельский ремонтно-механический завод

Мозырский машиностроительный завод

BELARUS-320.4М

Колесный универсальный трактор предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальном хозяйстве и строительстве.

Произведен ОАО "БЗТДиА"

Мощность35,3/26 л.с./кВт

Коробка передач16/8

Диапазон скоростей1 – 25 км/ч

Колесный универсальный трактор предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальном хозяйстве и строительстве.

Произведен ОАО "БЗТДиА"

Мощность35,3/26 л.с./кВт

Коробка передач16/8

Диапазон скоростей1 – 25 км/ч

 

Технические характеристики

 

Базовая комплектация

Двигатель

Типдизель четырехтактный

МодельMMZ-3LD

Мощность, л.с./кВт35,3/26

Номинальная частота вращения, об/мин3000

Число цилиндров, шт3

Диаметр цилиндров/ход поршня, мм88/90,4

Общий объем цилиндров, л1,600

Максимальный крутящий момент, Нм94,0

Коэффициент запаса крутящего момента, %20

Емкость топливного бака, л32

Класс0,6

Трансмиссия

Муфта сцеплениясухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая

Коробка передачмеханическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, двухдиапазонная с понижающим редуктором

Число передач вперед/назад16/8

Скорость движения, км/ч, вперед/назад1,0-25,2/1,8-13,3

Задний ВОМ:

зависимый I, об/мин540

зависимый II, об/мин1000

синхронный I, об/м пути3,4

синхронный II, об/м пути6,3

Главная передачаконические шестерни со спиральными зубьями

Дифференциал заднего мосташестеренный, конический с 2 сателли­тами, с механической блокировкой

Конечные передачиодноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Размеры и масса

Общая длина, мм3050/3220

Ширина, мм1550

Высота, мм2150

База трактора, мм1690

Колея, мм

по передним колесам1260; 1410

по задним колесам1250;1400

Дорожный просвет, мм320

Наименьший радиус поворота, м3,7

Масса эксплуатационная, кг

с кабиной1720

Размеры шин (стандарт)

передних колес7,5L – 16

задних колес12,4L – 16

Гидронавесная система

Грузоподъемность на оси подвеса, кг1100

Максимальное давление, кгс/см2200

Производительность насоса, л/мин17

Емкость масляного бака гидросистемы и рулевого управления, л9,0