Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

+7(846)341-65-81                 +7(846)955-34-70                +7(927)717-92-11            +7(927)713-01-39

Ремонт и обслуживание погрузчиков АМКОДОР.

АМКОДОР 211АМКОДОР 211

    Одним из основополагающих направлений ООО "МТ-Сервис-Самара" является ремонт специализированной дорожной и строительной авто и спецтехники отечественного и импортного производства. А именно ремонт погрузчиков АМКОДОР различных модификаций, включая ремонт двигателей установленных на них, таких как ММЗ Д-260, Д-245 и их модификаций. Нами в полном объёме осуществляется ремонт спецтехники: Фронтальных погрузчиков, грейдеров, экскаваторов, тракторов, грузовиков, а так-же других  аналогичных устройств и механизмов используемых эксплуатирующей стороной в коммерческих целях. 

Ремонт ГМПРемонт ГМП

  Ремонт спецтехники является трудоёмким и требует значительных производственных площадей и различного рода устройств и приспособлений. Нами выполняются такие работы как: замена пальцев сочленения полурам, замена ГМП, ремонт ГМП (ГидроМеханической Передачи), ремонт гидроцилидров, ремонт бортовых редукторов и ремонт двигателей Д-260, Д-245, А-01.

Фронтальные погрузчики получили широкое распространение в сфере промышленности и предоставлении услуг населению. В обыденности мы ежедневно ощущаем их присутствие, будь то работы по благоустройству жилого массива или работы коммунальных структур по ремонту объектов жизненной необходимости, а так-же строительных работах. Тем не менее весь этот парк спецтехники требует постоянного ухода, в виде проведения регулярного технического обслуживания и проведения при необходимости текущего и капитального ремонта, как узлов и агрегатов входящих в транспортную единицу-как и погрузчика в целом.

  ООО "МТ-Сервис-Самара" готово предложить свои территории и услуги обученного персонала, с целью поддержания работоспособности и проведения различного вида ремонтов фронтальных погрузчиков.

   Наши специалисты смогут грамотно и ответственно подойти к поиску и устранению, возникающих в процессе эксплуатации, неисправностей. При заявленном ремонте все виды работ и используемые материалы согласовываются с заказчиком. Сроки ремонта ремонта предварительно согласовываются с клиентом и являются основополагающими при проведении ремонта.

 АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР 

И несколько строк интересной информации по история создания самого предприятия изготавливающего различного рода погрузчики.

АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР 

История предприятия насчитывает более 87 лет. За эти годы из небольшой фабрики по производству игрушек выросло в крупное машиностроительное объединение холдингового типа, которое включает в себя 3 структурных подразделения без образования юридического лица, 11 дочерних хозяйственных обществ и 2 унитарных предприятия – юридических лиц.

Сегодня модельный ряд холдинга «АМКОДОР» насчитывает более 90 моделей и модификаций техники, востребованных во многих странах мира.

Продукция общества успешно выдерживает конкуренцию с зарубежными аналогами по качеству, производительности и значительно привлекательнее по цене, стоимости запасных частей и сервисного обслуживания. Однако современным достижениям предприятия предшествовал длинный путь.

Датой основания ОАО "АМКОДОР" - управляющая компания холдинга" считается 1 февраля 1927 года, когда приказом Минского окружного объединения трудколлективов был создан трудовой коллектив по изготовлению детских игрушек, впоследствии переименованный в фабрику игрушек «Возрождение». Здесь производили детские санки, коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетеную мебель и гипсовые барельефы.

В сентябре 1930 года по инициативе рабочего коллектива фабрика «Возрождение» была переименована  в завод «Ударник».

В годы Великой Отечественной войны завод не раз подвергался бомбежкам и был практически полностью разрушен.

Работа по восстановлению производства началась в первые же недели после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. На чудом сохранившихся станках, извлеченных из-под обломков цехов, изготавливали чугунные болванки, оконную и дверную фурнитуру, сковороды и оцинкованные ведра. Строительство новых корпусов «Ударника» началось только в 1949 году.

В апреле 1951 года завод был передан в ведение Министерства дорожного и строительного машиностроения СССР, после чего «Ударник» приступил к производству дорожных и землеройных машин. Завод активно начал осваивать новую продукцию, и уже в мае 1951 г. была выпущена первая землеройная машина КМ-800. Позже был  налажен серийный выпуск многоковшовых гусеничных погрузчиков, лесных канавокопателей, многоковшовых автопогрузчиков на пневматическом ходу, шнекороторных снегоочистителей, снегопогрузчиков и др.

Первый погрузчик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой появился в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прообраз сегодняшних погрузчиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Машина, которую в народе ласково прозвали «ТО-шкой» отличалась маневренностью, надежностью и удобством в эксплуатации.

Появление одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также коммунального хозяйства нашей страны. Новинка  понравилась потребителям и снискала себе добрую славу. Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 г. машина была отмечена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени выставки.

В апреле 1991 года путем преобразования Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения по совместному решению Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения на базе завода «Ударник» было создано ОАО «Амкодор».

Сегодня в составе ОАО три структурных подразделения без образования юридического лица - заводы «Ударник»,«Дормаш»,«Дормашмет», 11 дочерних хозяйственных обществ и 2 унитарных предприятия - юридических лиц:ЗАО «Амкодор-Уникаб», ЗАО «Амкодор-Пинск», ОАО «Амкодор-Унимод», ОАО «Амкодор-Белвар»,ЗАО «Амкодор-Спецсервис», ООО «Амкодор-Можа», ОАО «Амкодор-Дзержинск», ЗАО «Амкодор-Шклов», ЗАО «Амкодор-Лит», ООО «Амкодор-Брянск», ТОО «Амкодор-Астана», унитарное предприятие«Амкодор-Логойск» и УП «Амкодор-Торг».

В 2012-2013г.г. дочерними предприятиями холдинга "АМКОДОР" стали: ИП ООО «AMKODOR-TASHKENT», ООО «АМКОДОР Дизайн-центр», ООО «AMKODOR-BAKU», ОАО «Кохановский экскаваторный завод», ПРУП "Дзержинский опытный механический завод".

Благодаря непрерывному творческому применению накопленного многолетнего опыта в конструировании и производстве уже в сегодняшних проектах ОАО "АМКОДОР" - управляющая компания холдинга" представлена техника завтрашнего дня. Общество постоянно проводит модернизацию всего семейства своих машин с учетом новейших требований XXI века. Ставка сделана на многофункциональность машин, современный дизайн и комфорт для оператора. Для того чтобы продукция предприятия оставалась конкурентоспособной и могла соперничать с ведущими мировыми брендами, серьезное внимание уделяется качеству, улучшению сервисного и гарантийного обслуживания. Для этого у холдинга есть все – современное оборудование, технологии и квалифицированный персонал.

АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР 

Фронтальные погрузчики получили широкое распространение в сфере промышленности и предоставлении услуг населению. В обыденности мы ежедневно ощущаем их присутствие, будь то работы по благоустройству жилого массива или работы коммунальных структур по ремонту объектов жизненной необходимости, а так-же строительных работах. Тем не менее весь этот парк спецтехники требует постоянного ухода, в виде проведения регулярного технического обслуживания и проведения при необходимости текущего и капитального ремонта, как узлов и агрегатов входящих в транспортную единицу-как и погрузчика в целом.

  ООО "МТ-Сервис-Самара" готово предложить свои территории и услуги обученного персонала, с целью поддержания работоспособности и проведения различного вида ремонтов фронтальных погрузчиков.

   Наши специалисты смогут грамотно и ответственно подойти к поиску и устранению, возникающих в процессе эксплуатации, неисправностей. При заявленном ремонте все виды работ и используемые материалы согласовываются с заказчиком. Сроки ремонта ремонта предварительно согласовываются с клиентом и являются основополагающими при проведении ремонта.

Погрузчики универсальные с бортовым поворотом АМКОДОР 211 и АМКОДОР 211Е 

компактные многоцелевые машины, предназначенные для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.

ОБЗОР СЕРИИ

Погрузчики универсальные с бортовым поворотом АМКОДОР 211 и АМКОДОР 211Е – компактные многоцелевые машины, предназначенные для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.

АМКОДОР 211Е  оснащен дизелем фирмы Deutz (Германия) экологического класса Stage IIIA и незаменим  в коммунальном хозяйстве мегаполисов, где предъявляются повышенные требования к экологии.

АМКОДОР 211, код комплектации 0001 – исполнение базовой модели АМКОДОР 211 с гидросистемой увеличенного потока, которая обеспечивает поток рабочей жидкости 30 л/мин , 66 л/мин или 96 л/мин для привода быстросменных рабочих органов.

 АМКОДОР 211, код комплектации 0002 -  исполнение базовой модели АМКОДОР 211, у которого кабина оснащается дополнительным крышным вентилятором.

АМКОДОР 211Т – тропическая модификация базовой модели АМКОДОР 211,  кабина погрузчика без отопителя и двери, вместо бокового остекления установлены защитные решетки.

Гидравлическое устройство для быстрой смены рабочих органов погрузчика позволяет произвести замену рабочих органов в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины. При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.

В базовом исполнении погрузчики оснащены ковшом, все остальные быстросменные рабочие органы заказываются дополнительно. По желанию заказчика возможна адаптация рабочих органов специализированных фирм-изготовителей.

 

 
АМКОДОР 211
АМКОДОР 211Е
Грузоподъемность, кг
1200
Устройство для быстрой смены рабочих органов
Гидравлическое
Обозначение основного ковша
211.46.22.010-А
Вместимость ковша номинальная, м3
0.59
Ширина режущей кромки ковша, мм
2100
Высота разгрузки, мм
2450
Вылет кромки ковша, мм
410
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм
2700
Вырывное усилие, кН
24
Статическая опрокидывающая нагрузка, кН
24
Масса эксплуатационная, кг
3800
3750
Дизель
Д-243
Deutz TD 2011 L04i
Мощность номинальная
59.6 кВт (81 л.с.)
при 2200 об/мин
52 кВт (70.7 л.с.)
при 2300 об/мин
Трансмиссия
Гидрообьемная, замкнутая, 
с независимым приводов бортов,
с регулируемыми насосами и нерегулируемыми гидромоторами
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч
0-12/0-12
Шины
12.4L-16
Рабочая тормозная система Замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии
Стояночная тормозная система Постоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах задних колес, с гидравлическим растормаживанием
Система поворота За счет разности скоростей вращения колес левого и правого борта
Тип гидросистемы погрузочного оборудования Однонасосная с нерегулируемым насосом
Тип гидрораспределителя 3-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем
разгрузка
опускание
 
5.3
1.7
3.2
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм
3500
Ширина по ковшу, мм
2100
Ширина по колёсам, мм
1900
Высота по крыше кабины, мм
2290

 

АМКОДОР 211 / АМКОДОР 211Е

 

 

АМКОДОР 211Т