Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

+7(846)341-65-81                 +7(846)955-34-70                +7(927)717-92-11            +7(927)713-01-39

  КамАЗ-4211

    КамАЗ-4310

     КамАЗ-4514

     КамАЗ-4528

      КамАЗ-5321

    КамАЗ-5510

    КамАЗ-5511

     КамАЗ-6511

Автомобили КАМАЗ являются самым распространённым и востребованным видом коммерческого грузового автотранспорта. Поддержание всего автопарка в рабочем состоянии требует определенных усилий и необходимой организации сети сервисных центров для ремонта КАМАЗов. Одним из таких сервисов является наша организация.   ООО "МТ-Сервис-Самара" является сервисным центром по ремонту и техническому обслуживанию всего подвижного состава автомобилей КАМАЗ, а также установленного на них оборудования. Ремонт автомобилей КАМАЗ осуществляется специалистами нашей организации в стационарных условия, на специализированных для ремонтных работ участках. Обученный персонал грамотно Ремонт двигателейРемонт двигателейподойдёт к решению вопросов касаемых выявления и дальнейшего устранения неисправностей автомобиля. Используемые при ремонте детали приобретаются у официальных дилеров и аттестованных поставщиков заводов-производителей. В ремонт автомобиля КАМАЗ входят такие работы как ремонт двигателя КАМАЗ и CUMMINS, ремонт раздаточной коробки, ремонт коробки передач, ремонт ходовой части, ремонт редукторов, ремонт тормозной системы, а так-же множества других узлов и механизмов в составе автомобиля КАМАЗ.

   ООО "МТ-Сервис-Самара" в лице своих представителей готово прийти на помощь в решении сложных вопросов возникающих при ремонте грузовиков КАМАЗ, и других специализированнных автомобилей на базе автомобилей КАМАЗ, в условиях своего сервисного центра.

Ремонт коробок передачРемонт коробок передачВот некоторые факты из истории автомобиля:

«КАМАЗ» образован в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение «КамАЗ). В 1990 году ПО «КамАЗ» преобразовано в акционерное общество.

Первый автомобиль сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор выпущено более 2 млн. автомобилей и около 2,8 млн. двигателей. Каждый третий грузовик полной массой 14-40 тонн, эксплуатируемый в России и

Ремонт редукторовРемонт редукторов

странах СНГ, – это КАМАЗ. КАМАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было изучено 70 вариантов его размещения. Выбор пал на Набережные Челны, маленький в то время городок на Каме. Его преимущества были очевидны. По своему географическому положению Набережные Челны находились в самом центре бывшего Союза, судоходные реки Кама и Волга, близость железной дороги решали все проблемы с обеспечением стройки, строительными материалами, сырьём, оборудованием, комплектующими, а в будущем – транспортировкой грузовиков потребителям. А наличие в регионе крупнейшей строительной организации «КамГЭСэнергострой» позволяло создать все условия для завершения строительства плотины и гидроэлектростанции мощностью около полутора миллионов киловатт-часов, возведения заводских корпусов и жилья для будущих автомобилестроителей.

На стройку в Набережные Челны съехались рабочие и специалисты со всех уголков Союза, представлявшие более 70 национальностей. Свыше 2000 предприятий, все главки Госснаба СССР, министерства и ведомства выполняли заказы «КАМАЗа» на строительные материалы и оборудование. На самой строительной площадке работало более 100 тысяч человек. Будущий автозавод обеспечивался самым современным по тем временам технологическим оборудованием. В его оснащении приняли участие более 700 иностранных фирм, в том числе известные всему миру корпорации «Свинделл-Дреслер», «Холкрофт», «Сикаст», «Ингерсолл Рэнд» из Америки, «Буш», «Хюллер», «Либхер» из Германии, итальянские «Морандо», «Эксцелла», «Фата», французский «Рено», шведский «Сандвик», японские «Камацу» и «Хитачи». «КАМАЗ» рождался буквально на голом месте – посреди холмистого поля. Чтобы сгладить неровности местности и выполнить вертикальную планировку строителям предстояло отсыпать и перевезти миллионы кубометров грунта.

13 декабря 1969 года был вынут первый ковш земли на строительстве Камского автозавода, который был рассчитан на производство 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год. Комплекс заводов на Каме раскинулся на обширной территории в 22 квадратные мили. Одновременно со строительством автозавода решались огромные коммунальные проблемы. Сотни тысяч людей «КАМАЗ» вытащил из бараков и коммуналок, дал комфортабельное жилье, современные учебные заведения, детские сады, медицинские учреждения, многочисленные объекты культуры, спорта, отдыха и досуга. Благодаря «КАМАЗу» в Прикамье был создан мощный промышленный и научный центр, а также развитая инфраструктура пригородной сельскохозяйственной зоны.

Каждый год город пополнялся на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства «КАМАЗа» в Набережных Челнах жили 27 тысяч человек, то к середине 90-х годов в автограде проживало более 530 тысяч жителей, для которых были созданы все условия.

ИЗ ХРОНИКИ СТРОИТЕЛЬСТВА «КАМАЗА»

13 декабря 1969 года – на строительстве Камского автозавода вынут первый ковш грунта.

Осень 1970 года – уложены первые кубометры бетона в фундамент первенца «КАМАЗа» – ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и ковкого чугуна литейного завода.

Январь 1971 года – сдан первый в Набережных Челнах 12-этажный жилой дом для первопроходцев «КАМАЗа».

1973 год – возведены корпуса практически всех объектов первой очереди комплекса, пущен первый городской трамвай, поставлен под нагрузку первый энергоблок ТЭЦ.

Май 1974 года – в экспериментальном цехе управления главного конструктора «КАМАЗа» собран первый двигатель.

1975 год – на всех заводах комплекса идёт монтаж, пуско-наладка технологического оборудования и выпуск пробной продукции.

Декабрь 1975 года – на заводе двигателей собран первый силовой агрегат – по временной технологии, но собственными силами.

16 февраля 1976 года – с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошёл первый камский грузовик.

Правительство страны утвердило генеральную схему управления автомобильной промышленностью. Согласно этой схеме «КамАЗ» получил статус производственного объединения и стал подчиняться непосредственно Минавтопрому СССР, минуя все главки. 29 декабря 1976 года – Государственная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов.

Уже ко времени сдачи в эксплуатацию первой очереди «КАМАЗ» обладал огромными производственными фондами. Они были в 2 раза выше, чем на ВАЗе и в 3 раза превосходили общеотраслевой показатель по Минавтопрому.

Октябрь 1977 года – «КАМАЗ» досрочно завершил свой первый годовой план, выпустив 15000 автомобилей. К концу декабря их было уже 22 тысячи.

Август 1978 года – изготовлен 50-тысячный грузовик.

Июнь 1979 года – с главного конвейера сошёл грузовик за номером 100000.

Темпы роста производства на «КАМАЗе» были рекордными не только для нашей страны. Апрель 1980 года – выпущен 150-тысячный большегруз.

Февраль 1981 года – сданы в эксплуатацию мощности второй очереди «КАМАЗа».

ИЗ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Февраль 1983 года – главным событием этого года стало создание производственной фирмы «КАМАЗавтоцентр», главной задачей которого стало обеспечение всех автомобилей «КамАЗ» гарантийным обслуживанием и поставка запасных частей к ним на весь период жизни автомобиля. Уже к концу десятилетия в его составе было 210 автоцентров. Развитая сеть автоцентров на огромной территории СССР, а также за рубежом сразу же сблизила КАМАЗ с потребителем, позволила оперативно реагировать на требования заказчика, эффективно проводить маркетинговые исследования, максимально быстро осуществлять ремонт автомобилей и поставки запчастей. В настоящее время автоцентры КАМАЗа превращаются также в активно действующие дилерские центры по продаже автомобилей и запчастей.

1986 год – автомобили КАМАЗ, составлявшие тогда четвертую часть грузового автопарка страны, занятого на уборке, перевезли 60 процентов урожая 1986 года.

1987 год – создано производство микролитражных автомобилей «Ока». 21 декабря этого же года с конвейера сошла первая камская микролитражка «Ока-ВАЗ-1111». В 1994 году введён в строй завод по производству микролитражных автомобилей «Ока», рассчитанный на выпуск 75000 автомобилей в год. В 2005 году ЗМА вошёл в состав группы «Северсталь-Авто».

1988 год – по подсчётам специалистов, с начала выпуска автомобилей «КАМАЗ» страна получила от их эксплуатации около 8 млрд. руб. транспортной прибыли. Таким образом, уже за первые десять лет работы «КАМАЗ» полностью оправдал все капиталовложения государства, связанные с его строительством.

25 июня 1990 года правительство приняло решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества производственного объединения. «КАМАЗ» стал первым из крупнейших предприятий страны, вступившим в эпоху новых экономических отношений. Устав акционерного общества «КАМАЗ» утверждён на общем собрании 11 августа 1990 года, зарегистрировано Общество 23 августа того же года.

14 апреля 1993 года случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие, который почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. С первых же дней ликвидации последствий пожара работа шла в двух направлениях – восстановление мощностей по выпуску 100 тыс. двигателей и, параллельно, создание производства силовых агрегатов на основе новейшего технологического оборудования. В невиданно короткие сроки, благодаря поддержке правительства России и Татарстана, камазовцам удалось буквально из пепла вновь восстановить предприятие. Уже в декабре 1993 года завод двигателей выпустил первую продукцию после пожара.

НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

В декабре 2008 года немецкий концерн «Daimler AG» приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ». В 2010 году Daimler увеличил свою долю в российском производителе грузовиков до 11 процентов. Одновременно с Даймлером, четыре процента ценных бумаг «КАМАЗа» приобрёл Европейский банк реконструкции и развития.

В ноябре 2009 года ОАО «КАМАЗ» и Daimler AG подписали договоры о создании двух совместных предприятий – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

В январе 2010 года ОАО «КАМАЗ» начало массовый выпуск автомобилей с рестайлинговыми кабинами.

В ноябре 2011 года ОАО «КАМАЗ» подтвердило уровень «Пять звёзд» в конкурсе Европейского фонда менеджмента качества по модели EFQM «Признанное совершенство».

15 февраля 2012 года с конвейера «КАМАЗа» сошёл юбилейный, двухмиллионный грузовик.

В июне 2012 года Daimler Trucks и ОАО «КАМАЗ» подписали Лицензионное соглашение, направленное на укрепление сотрудничества в области производства кабин. По этому соглашению «Mерседес-Бенц» предоставит «КАМАЗу» технологию производства кабин Axor для среднетяжелых грузовых автомобилей, которые российская компания будет устанавливать на свои автомобили нового поколения.

 

 

Характеристики седельных тягачей КамАЗ 44108

Тягачи седельные КамАЗ 44108
Седельный тягач производства КамАЗ полной массой 19150 кг , мощностью двигателя 245 л.с.

Технические характеристики, описание КамАЗ 44108:

Снаряженная масса 9000 кг
Полная масса 19150 кг
Мощность 245 л. с.
Колесная формула 6х6
Количество осей 3
КПП механическая
Модель двигателя 740.30-260
Тип двигателя дизель турбонаддув
Объем двигателя 10850 куб. см
Спальное место 1
Тормоза (спереди/сзади) пневматические
Шины 425/85 R21 (1260x425-533Р)
Вместимость топливных баков 350, 210 л

 

Характеристики седельных тягачей КамАЗ 5460

Тягачи седельные КамАЗ 5460
Седельный тягач производства КамАЗ полной массой 16200 кг , мощностью двигателя 400 л.с.

Технические характеристики, описание КамАЗ 5460:

Снаряженная масса 7350 кг
Полная масса 16200 кг
Мощность 400 л. с.
Колесная формула 4х2
Количество осей 2
КПП механическая
Класс экологической безопасности Евро-3
Модель двигателя 740.63-400
Тип двигателя дизель турбонаддув
Объем двигателя 11760 куб. см
Спальное место 1
Тормоза (спереди/сзади) пневматические
Шины 315/60 R22,5
Вместимость топливного бака 500 л
Подвеска

пневматические

 

 

Характеристики седельных тягачей КамАЗ 6460

Тягачи седельные КамАЗ 6460
Седельный тягач производства КамАЗ полной массой 26000 кг , мощностью двигателя 400 л.с.

Технические характеристики, описание КамАЗ 6460:

Снаряженная масса 9350 кг
Полная масса 26000 кг
Мощность 400 л. с.
Колесная формула 6х4
Количество осей 3
КПП механическая
Класс экологической безопасности Евро-3
Модель двигателя 740.63-400
Тип двигателя дизель турбонаддув
Объем двигателя 11760 куб. см
Спальное место 1-2 шт
Тормоза (спереди/сзади) пневматические
Шины 12,00 R20 или 315/80 R22,5
Вместимость топливного бака 550 л
Автономный отопитель кабины есть

 

Характеристики седельных тягачей КамАЗ 65116

Тягачи седельные КамАЗ 65116
Седельный тягач производства КамАЗ полной массой 22850 кг , мощностью двигателя 280 л.с.

Технические характеристики, описание КамАЗ 65116:

Снаряженная масса 7700 кг
Полная масса 22850 кг
Мощность 280 л. с.
Колесная формула 6х4
Количество осей 3
КПП механическая
Класс экологической безопасности Евро-3
Модель двигателя 740.62-280
Тип двигателя дизель турбонаддув
Объем двигателя 11760 куб. см
Спальное место 1
Тормоза (спереди/сзади) пневматические
Шины 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 (бескамерные)
Вместимость топливного бака 500 л

 

Характеристики седельных тягачей КамАЗ 65221

Тягачи седельные КамАЗ 65221
Седельный тягач производства КамАЗ полной массой 28700 кг , мощностью двигателя 360 л.с.

Технические характеристики, описание КамАЗ 65221:

Снаряженная масса 11150 кг
Полная масса 28700 кг
Мощность 347 - 360 л. с.
Колесная формула 6х6
Количество осей 3
КПП механическая
Класс экологической безопасности Евро-3
Модель двигателя 740.50-360
Тип двигателя дизель турбонаддув
Объем двигателя 11760 куб. см
Спальное место 1
Тормоза (спереди/сзади) пневматические
Шины 16.00 R20
Вместимость топливного бака 350 л

 

Характеристики седельных тягачей КамАЗ 65225 (тягач)

Тягачи седельные КамАЗ 65225 (тягач)
Седельный тягач производства КамАЗ полной массой 22400 кг , мощностью двигателя 360 л.с.

Технические характеристики, описание КамАЗ 65225 (тягач):

Снаряженная масса 11150 кг
Полная масса 22400 кг
Мощность 360 л. с.
Колесная формула 6х6
Количество осей 3
КПП механическая
Класс экологической безопасности Евро-3
Модель двигателя 740.60-360
Тип двигателя дизель турбонаддув
Объем двигателя 11760 куб. см
Спальное место 1
Тормоза (спереди/сзади) пневматические
Шины 12,00 R20 (320 R508)
Вместимость топливного бака 500 л

 

Характеристики седельных тягачей КамАЗ 65225-22

Тягачи седельные КамАЗ 65225-22
Седельный тягач производства КамАЗ полной массой 33300 кг , мощностью двигателя 400 л.с.

Технические характеристики, описание КамАЗ 65225-22:

Снаряженная масса 11150 кг
Полная масса 33300 кг
Мощность 381 - 400 л. с.
Колесная формула 6х6
Количество осей 3
КПП механическая
Класс экологической безопасности Евро-3
Модель двигателя 740.37-400
Тип двигателя дизель турбонаддув
Объем двигателя 11760 куб. см
Спальное место 1
Тормоза (спереди/сзади) пневматические
Шины 12,00 R20 (320 R508)
Вместимость топливного бака 500 л

 

ИзменитьУдалить

Cедельный тягач КАМАЗ-54115

Седельный тягач КамАЗ-54115 выпускался Нефтекамским автозаводом с 2000 по 2011 год. Этот автомобиль – результат эволюции выпускавшегося ранее КамАЗ-5410. Наиболее заметные внешние отличия от предшественника – «высокая» кабина и измененное расположение узлов за кабиной (по-иному размещен воздушный фильтр, ресиверы, запасное колесо), а также наличие одного топливного бака вместо двух.

 

Наравне с остальной продукцией данного предприятия, 54115-й отличается достаточно высокой надежностью, неприхотливостью, а также простотой обслуживания и ремонтопригодностью. Такой набор качеств позволяет эксплуатировать его в самых разных климатических условиях, от районов крайнего севера до африканских пустынь.

КАМАЗ 54115 фото грузовика

Этот тягач способен буксировать практически любые полуприцепы от бортового до цистерны и успешно применяется для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

Кабина КамАЗ-54115 аналогична тем, что ставятся на другие модели, выпускающиеся наместо водителя КАМАЗ-54115автозаводе в настоящее время. Внутри имеется три места: водительское и два пассажирских, а также спальное отделение.

Стоит отметить, что сидение водителя анатомическое и довольно удобное, о пассажирах инженеры столь трепетной заботы не проявили, установив обычные кресла.

Салон тягача КамА-54115 практически не отличается от других моделей. Обстановка довольно спартанская, эргономика не в полной мере делает комфортной работу водителя, вдобавок шум работы мотора, присущий предшественникам никуда не пропал, так что просидеть внутри несколько часов подряд – серьезное испытание.

 

Техническая часть

С технической точки зрения КамАЗ-54115 стал более совершенным. Он значительно меньше весит, благодаря использованию более легких материалов в конструкции. Это в первую очередь отразилось на аппетите тягача: расход дизельного топлива уменьшился по сравнению с предшественником.

двигатель КАМАЗ 54115

На данный автомобиль устанавливался восьмицилиндровый турбированный силовой агрегат КАМАЗ 740.31-240 объемом 10,85 литра, способный выдать 240 л.с. и 834 Нм крутящего момента. Этот мотор соответствует требованиям стандарта Евро-2. В паре с двигателем работает механическая десятиступенчатая коробка передач. Эта пара способна разогнать автомобиль до скорости 90 км/ч. Средний расход топлива КАМАЗ-54115 составляет примерно 35,5 литра солярки на 100 км пути.

Немаловажным фактором является радиус разворота машины, ведь от него зависит удобство маневрирования на небольших площадках, например, для разгрузки/загрузки на складах. Для 54115-го он составляет всего девять метров, что весьма неплохо для грузовика длиной более шести метров.

Грузоподъемность КАМАЗ-54115 или предельная нагрузка на «седло» составляет 12 тонн. При этом максимальный вес полуприцепа, который может перевозить тягач, достигает значения 27 тонн, а полная масса автопоезда равна 34,4 тонны.

Дополнительные возможности автомобиля

Данный седельный тягач предлагается в нескольких исполнениях. Основные отличия заключаются в том, для транспортировки каких полуприцепов он предназначается, а также объеме топливного бака (250 или 350 литров). Базовая версия имеет 250-литровый небронированный бак, стандартную выхлопную систему и незащищенную электрику. В таком исполнении минимальная цена автомобиля КАМАЗ-54115 составляет ~1500000 руб. Модификация, которая может использоваться для транспортировки легковоспламеняющихся жидкостей, обойдется дороже.

Отличия от базового исполнения состоит в следующем:

  • изменена выхлопная система (глушитель перенесен под передний бампер, на него установлен искрогаситель);
  • бронированный топливный бак;
  • экранированная электрическая система;
  • на крыше кабины установлен проблесковый маячок оранжевого цвета.

При желании можно провести дооборудование самостоятельно, в этом случае на руку владельцу сыграет невысокая стоимость запчастей, а также относительная простота предстоящих работ.

Иномарки – конкуренты или нет?

Безусловно, если сравнивать только пользовательские характеристики, то КАМАЗ-54115 практически по всем параметрам существенно проигрывает зарубежным автомобилям производства таких именитых фирм, как MAN, Volvo или Mercedes. У тех и салон удобнее, и кондиционер предусмотрен, чтобы водитель не перегрелся, и моторы намного мощнее.

Казалось бы, аргументы не в пользу отечественного тяжеловоза. Однако стоит поднять вопрос цены, как чаши весов резко меняют свое положение. Цена российского автомобиля в 2-3 раза ниже зарубежных аналогов. То же самое со стоимостью обслуживания и запчастей. Если же брать для сравнения грузовики и самосвалы китайского производства, вот тут уже стоит задуматься. В последнее время механическая часть китайских машин поднялась на достаточно высокий уровень, комфорт и удобство на высоте.

Единственно, на что часто возникают жалобы – общее качество металла. Не редкость, когда после нескольких лет эксплуатации на китайских грузовиках приходиться переваривать швы, кузов не выдерживает даже заявленных нагрузок и начинает буквально расползаться.

Вывод из этого следует простой: из новой техники — как таковой конкуренции нет. Тягачи занимают каждый свою нишу, и для каждого найдется свой покупатель.

Характеристики седельных тягачей КамАЗ 44108

Тягачи седельные КамАЗ 44108
Седельный тягач производства КамАЗ полной массой 19150 кг , мощностью двигателя 245 л.с.

Технические характеристики, описание КамАЗ 44108:

Снаряженная масса 9000 кг
Полная масса 19150 кг
Мощность 245 л. с.
Колесная формула 6х6
Количество осей 3
КПП механическая
Модель двигателя 740.30-260
Тип двигателя дизель турбонаддув
Объем двигателя 10850 куб. см
Спальное место 1
Тормоза (спереди/сзади) пневматические
Шины 425/85 R21 (1260x425-533Р)
Вместимость топливных баков 350, 210 л

 

Характеристики седельных тягачей КамАЗ 5460

Тягачи седельные КамАЗ 5460
Седельный тягач производства КамАЗ полной массой 16200 кг , мощностью двигателя 400 л.с.

Технические характеристики, описание КамАЗ 5460:

Снаряженная масса 7350 кг
Полная масса 16200 кг
Мощность 400 л. с.
Колесная формула 4х2
Количество осей 2
КПП механическая
Класс экологической безопасности Евро-3
Модель двигателя 740.63-400
Тип двигателя дизель турбонаддув
Объем двигателя 11760 куб. см
Спальное место 1
Тормоза (спереди/сзади) пневматические
Шины 315/60 R22,5
Вместимость топливного бака 500 л
Подвеска

пневматические

 

 

Характеристики седельных тягачей КамАЗ 6460

Тягачи седельные КамАЗ 6460
Седельный тягач производства КамАЗ полной массой 26000 кг , мощностью двигателя 400 л.с.

Технические характеристики, описание КамАЗ 6460:

Снаряженная масса 9350 кг
Полная масса 26000 кг
Мощность 400 л. с.
Колесная формула 6х4
Количество осей 3
КПП механическая
Класс экологической безопасности Евро-3
Модель двигателя 740.63-400
Тип двигателя дизель турбонаддув
Объем двигателя 11760 куб. см
Спальное место 1-2 шт
Тормоза (спереди/сзади) пневматические
Шины 12,00 R20 или 315/80 R22,5
Вместимость топливного бака 550 л
Автономный отопитель кабины есть

 

Характеристики седельных тягачей КамАЗ 65116

Тягачи седельные КамАЗ 65116
Седельный тягач производства КамАЗ полной массой 22850 кг , мощностью двигателя 280 л.с.

Технические характеристики, описание КамАЗ 65116:

Снаряженная масса 7700 кг
Полная масса 22850 кг
Мощность 280 л. с.
Колесная формула 6х4
Количество осей 3
КПП механическая
Класс экологической безопасности Евро-3
Модель двигателя 740.62-280
Тип двигателя дизель турбонаддув
Объем двигателя 11760 куб. см
Спальное место 1
Тормоза (спереди/сзади) пневматические
Шины 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 (бескамерные)
Вместимость топливного бака 500 л

 

Характеристики седельных тягачей КамАЗ 65221

Тягачи седельные КамАЗ 65221
Седельный тягач производства КамАЗ полной массой 28700 кг , мощностью двигателя 360 л.с.

Технические характеристики, описание КамАЗ 65221:

Снаряженная масса 11150 кг
Полная масса 28700 кг
Мощность 347 - 360 л. с.
Колесная формула 6х6
Количество осей 3
КПП механическая
Класс экологической безопасности Евро-3
Модель двигателя 740.50-360
Тип двигателя дизель турбонаддув
Объем двигателя 11760 куб. см
Спальное место 1
Тормоза (спереди/сзади) пневматические
Шины 16.00 R20
Вместимость топливного бака 350 л

 

Характеристики седельных тягачей КамАЗ 65225 (тягач)

Тягачи седельные КамАЗ 65225 (тягач)
Седельный тягач производства КамАЗ полной массой 22400 кг , мощностью двигателя 360 л.с.

Технические характеристики, описание КамАЗ 65225 (тягач):

Снаряженная масса 11150 кг
Полная масса 22400 кг
Мощность 360 л. с.
Колесная формула 6х6
Количество осей 3
КПП механическая
Класс экологической безопасности Евро-3
Модель двигателя 740.60-360
Тип двигателя дизель турбонаддув
Объем двигателя 11760 куб. см
Спальное место 1
Тормоза (спереди/сзади) пневматические
Шины 12,00 R20 (320 R508)
Вместимость топливного бака 500 л

 

Характеристики седельных тягачей КамАЗ 65225-22

Тягачи седельные КамАЗ 65225-22
Седельный тягач производства КамАЗ полной массой 33300 кг , мощностью двигателя 400 л.с.

Технические характеристики, описание КамАЗ 65225-22:

Снаряженная масса 11150 кг
Полная масса 33300 кг
Мощность 381 - 400 л. с.
Колесная формула 6х6
Количество осей 3
КПП механическая
Класс экологической безопасности Евро-3
Модель двигателя 740.37-400
Тип двигателя дизель турбонаддув
Объем двигателя 11760 куб. см
Спальное место 1
Тормоза (спереди/сзади) пневматические
Шины 12,00 R20 (320 R508)
Вместимость топливного бака 500 л

 

Cедельный тягач КАМАЗ-54115

Седельный тягач КамАЗ-54115 выпускался Нефтекамским автозаводом с 2000 по 2011 год. Этот автомобиль – результат эволюции выпускавшегося ранее КамАЗ-5410. Наиболее заметные внешние отличия от предшественника – «высокая» кабина и измененное расположение узлов за кабиной (по-иному размещен воздушный фильтр, ресиверы, запасное колесо), а также наличие одного топливного бака вместо двух.

 

Наравне с остальной продукцией данного предприятия, 54115-й отличается достаточно высокой надежностью, неприхотливостью, а также простотой обслуживания и ремонтопригодностью. Такой набор качеств позволяет эксплуатировать его в самых разных климатических условиях, от районов крайнего севера до африканских пустынь.

КАМАЗ 54115 фото грузовика

Этот тягач способен буксировать практически любые полуприцепы от бортового до цистерны и успешно применяется для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

Кабина КамАЗ-54115 аналогична тем, что ставятся на другие модели, выпускающиеся наместо водителя КАМАЗ-54115автозаводе в настоящее время. Внутри имеется три места: водительское и два пассажирских, а также спальное отделение.

Стоит отметить, что сидение водителя анатомическое и довольно удобное, о пассажирах инженеры столь трепетной заботы не проявили, установив обычные кресла.

Салон тягача КамА-54115 практически не отличается от других моделей. Обстановка довольно спартанская, эргономика не в полной мере делает комфортной работу водителя, вдобавок шум работы мотора, присущий предшественникам никуда не пропал, так что просидеть внутри несколько часов подряд – серьезное испытание.

 

Техническая часть

С технической точки зрения КамАЗ-54115 стал более совершенным. Он значительно меньше весит, благодаря использованию более легких материалов в конструкции. Это в первую очередь отразилось на аппетите тягача: расход дизельного топлива уменьшился по сравнению с предшественником.

двигатель КАМАЗ 54115

На данный автомобиль устанавливался восьмицилиндровый турбированный силовой агрегат КАМАЗ 740.31-240 объемом 10,85 литра, способный выдать 240 л.с. и 834 Нм крутящего момента. Этот мотор соответствует требованиям стандарта Евро-2. В паре с двигателем работает механическая десятиступенчатая коробка передач. Эта пара способна разогнать автомобиль до скорости 90 км/ч. Средний расход топлива КАМАЗ-54115 составляет примерно 35,5 литра солярки на 100 км пути.

Немаловажным фактором является радиус разворота машины, ведь от него зависит удобство маневрирования на небольших площадках, например, для разгрузки/загрузки на складах. Для 54115-го он составляет всего девять метров, что весьма неплохо для грузовика длиной более шести метров.

Грузоподъемность КАМАЗ-54115 или предельная нагрузка на «седло» составляет 12 тонн. При этом максимальный вес полуприцепа, который может перевозить тягач, достигает значения 27 тонн, а полная масса автопоезда равна 34,4 тонны.

Дополнительные возможности автомобиля

Данный седельный тягач предлагается в нескольких исполнениях. Основные отличия заключаются в том, для транспортировки каких полуприцепов он предназначается, а также объеме топливного бака (250 или 350 литров). Базовая версия имеет 250-литровый небронированный бак, стандартную выхлопную систему и незащищенную электрику. В таком исполнении минимальная цена автомобиля КАМАЗ-54115 составляет ~1500000 руб. Модификация, которая может использоваться для транспортировки легковоспламеняющихся жидкостей, обойдется дороже.

Отличия от базового исполнения состоит в следующем:

  • изменена выхлопная система (глушитель перенесен под передний бампер, на него установлен искрогаситель);
  • бронированный топливный бак;
  • экранированная электрическая система;
  • на крыше кабины установлен проблесковый маячок оранжевого цвета.

При желании можно провести дооборудование самостоятельно, в этом случае на руку владельцу сыграет невысокая стоимость запчастей, а также относительная простота предстоящих работ.

Иномарки – конкуренты или нет?

Безусловно, если сравнивать только пользовательские характеристики, то КАМАЗ-54115 практически по всем параметрам существенно проигрывает зарубежным автомобилям производства таких именитых фирм, как MAN, Volvo или Mercedes. У тех и салон удобнее, и кондиционер предусмотрен, чтобы водитель не перегрелся, и моторы намного мощнее.

Казалось бы, аргументы не в пользу отечественного тяжеловоза. Однако стоит поднять вопрос цены, как чаши весов резко меняют свое положение. Цена российского автомобиля в 2-3 раза ниже зарубежных аналогов. То же самое со стоимостью обслуживания и запчастей. Если же брать для сравнения грузовики и самосвалы китайского производства, вот тут уже стоит задуматься. В последнее время механическая часть китайских машин поднялась на достаточно высокий уровень, комфорт и удобство на высоте.

Единственно, на что часто возникают жалобы – общее качество металла. Не редкость, когда после нескольких лет эксплуатации на китайских грузовиках приходиться переваривать швы, кузов не выдерживает даже заявленных нагрузок и начинает буквально расползаться.

Вывод из этого следует простой: из новой техники — как таковой конкуренции нет. Тягачи занимают каждый свою нишу, и для каждого найдется свой покупатель.