Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

+7(846)341-65-81                 +7(846)955-34-70                +7(927)717-92-11            +7(927)713-01-39

Ремонт двигателей

КАМАЗ

ЯМЗ

ММЗ

Ремонт двигателейРемонт двигателей CUMMINS

PERKINS

DEUTZ

CHINA

 

 

  Двигатель является важнейшей и далеко недешевой частью любого Транспортного Средства. В большинстве случаев, при возникновении проблем с ним, владельцы пытаются ограничиться ремонтом, пусть даже и дорогостоящим, нежели заменой данного изделия.

   С целю обеспечения долгой работы сердца Вашего автомобиля или спецтехники, мы предлагаем квалифицированные услуги специалистов нашего сервиса в вопросе Технического Обслуживания и ремонта двигателя как текущего, так и капитального. 

   Согласованность хода ремонта с эксплуатирующей стороной, позволяет учитывать все пожелания и требования владельца, которые могут возникать при выявлении дополнительных дефектов и не соответствий, возникших в процессе эксплуатации. Не что не должно ускользать от глаза опытного специалиста осуществляющего работы на любом этапе ремонта.

   Двигатели грузовиков, грузовых автомобилей специализированного назначения, спецтехники дорожного и строительных направлений, отремонтированные в нашем сервисе, прослужат их владельцу еще не один год. Главное чтобы Владелец помнил о необходимости своевременного проведения Технического Обслуживания.

   Всегда будем рады помочь Вашему транспорту в трудную минуту.

Ремонт коробок передачРемонт коробок передач

С уважением, Ваш надежный партнёр: ООО "МТ-Сервис-Самара" 

 

И немного о самом ремонте:

Хороший ремонт как дизельного так и карбюраторного двигателя должен обеспечить сохранность и комплектность используемых деталей и минимальные затраты рабочего времени. Поэтому осуществляя ремонт любого двигателя следует руководствоваться определенными положениями. Каждая операция ремонта двигателя должна выполняться инструментами и приспособлениями, предусмотренными технологическим процессом. Втулки, ролико- и шарикоподшипники должны выпрессовываться на прессе при помощи оправок или специальных съемников. Не разрешается нанесение ударов стальными молотками непосредственно по выпрессовываемым деталям.

Детали, соединенные сваркой или прессовой насадкой, разбираются только в тех случаях, когда это вызывает условиями ремонта. Вывертывать шпильки следует только тогда, когда это необходимо по условиям разборки агрегата или узла, во время замены шпильки и детали. 

При снятии отдельных деталей, узлов и агрегатов, а также при транспортировке не должно быть поломок и повреждений обрабатываемых поверхностей. Нельзя обезличивать пары деталей, которые устанавливаются на двигатель только комплексно: крышки коренных подшипников с блоком, шатуны с крышками шатунов, половины средней опоры, кулачкового вала насоса высокого давления (ТНВД), детали плунжерных пар и крышки оси рычага стартера, иглы распылителя форсунки, втулки и штоки подкачивающего насоса.