Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

+7(846)341-65-81                 +7(846)955-34-70                +7(927)717-92-11            +7(927)713-01-39

Совокупность агрегатов и узлов является неотъемлемой составляющей любой Транспортной Единицы. Качество ремонта агрегатов и узлов непосредственным образом влияет на работоспособность всего ТС. В сервисном центре выполняется ремонт следующих агрегатов:

Двигателей;

Гидромеханических передач погрузчиков АМКОДОР, XCMG;

Коробок передач КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ; 

Редукторов ведущих мостов;

Колесных передач;

Гидрораспределителей;

Гидроцилиндров;

Механизмов сочленений;

        Ремонт РОМ

ООО МТ-Сервис-Самара" поможет Вам с решением задач по ремонту всего спектра механизмов охваченных конструкторскими решениями.

 

Для двигателей транспортных средств установлено три вида ремонта: текущий, углубленный текущий и капитальный.

Для агрегатов автомобилей установлено два вида ремонта: текущий и капитальный.

Текущий ремонт двигателей и агрегатов — это такой ремонт, при котором заменяются быстроизнашивающиеся детали разового употребления или детали, износившиеся в процессе эксплуатации. Указанный ремонт производится в мастерских авторемонтных предприятий с целью восстановления их работоспособности.

Углубленный текущий ремонт двигателей — это такой ремонт, который заключается в восстановлении работоспособности двигателя путем его разборки, дефектации и замены дефектных деталей, в сборке двигателей, их приработке и испытании.

Капитальный ремонт агрегатов и двигателей, осуществляемый авторемонтными предприятиями, заключается в разборке, дефектации деталей, в замене их или восстановлении (в том числе и базовых), сборке, приработке и испытании. Снятые двигатели и агрегаты в капитальный ремонт отправляются на авторемонтные заводы или в автоцентры. После получения их из ремонта они устанавливаются на автомобиле и подвергаются обкатке.

Ремонт грузовых автомобилей может выполняться следующими методами:

  • по принадлежности составных частей машин — обезличенный или необезличенный (индивидуальный);

  • по организации выполнения ремонта — на универсальных ремонтных постах или на поточных линиях;

  • по месту выполнения работ — в мастерских автотранспортных предприятий, на специализированных ремонтных предприятиях или на ремонтных предприятиях заводов-изготовителей.

При обезличенном методе дефектные детали, неисправные механизмы и агрегаты после ремонта устанавливаются на автомобили, которым они не принадлежали.

Если при обезличенном методе ремонта агрегаты на автомобиле заменяются на новые или заранее отремонтированные, то такой метод называется агрегатным.

Агрегатным методом производится ремонт автомобилей. Как правило, капитальный ремонт полнокомплектных автомобилей не производится. Основные агрегаты автомобилей за срок службы машины подвергаются капитальному ремонту в специализированных сервисах и мастерских. Капитально отремонтированные агрегаты должны обеспечить ресурс (срок службы) не менее устанавливаемого ремонтной организацией гарантийного пробега автомобиля или его наработки. Из этого расчета срок службы автомобилей до списания составляет значительный промежуток времени. В настоящее время он стал основным критерием при эксплуатации грузовых автомобилей на автотранспортных предприятиях.

При необезличенном (индивидуальном) методе агрегат или восстанавливаемая деталь устанавливаются на ту же машину, с которой они были сняты. Этот метод применяется при текущем ремонте машин. При этом непригодные детали заменяются отремонтированными или новыми. Снятые детали направляются в ремонт на стационарные ремонтные предприятия или обменные пункты агрегатов.

Все разборочно-сборочные работы при ремонте машин выполняются одной бригадой на универсальных постах.

Поточный метод — это такой метод, при котором все операции разборки-сборки машин или агрегатов закрепляются за рабочими постами, расположенными в принятой технологической последовательности, а машины или агрегаты передаются с поста на пост после выполнения очередной операции.

Поточный метод обеспечивает высокую производительность труда, способствует полному использованию высокопроизводительного оборудования, создает условия для обеспечения высокого качества ремонта автомобилей.

Ремонт грузовых (большегрузных) автомобилей, их двигателей и агрегатов в зависимости от места выполнения и объема работ осуществляется эксплуатирующими организациями в мастерских автотранспортных предприятий, специализированными предприятиями по капитальному ремонту агрегатов и ремонтными заводами по производству большегрузных автомобилей.

Для определения вопросов ремонта машин необходимо так-же знать основные термины и определения классификации видов и методов ремонта автомобилей.